Armored Warfare - Решение проблем. Armored Warfare - Решение проблем Файлы, драйверы и библиотеки

Интернет

Сообщения с нецензурными словами будут удалены!

Анонимный комментирует...

чё то сначало мне всё понравилось, но чем больше играю тем больше бесит система засветов перекочевавшая из ВоТ и как следствия позициооные бои пиу-пиу, все стоят на одном месте и просто стреляют в друг друга по засветам, после Тундры как то уже в такой геймплей играть не хочется. Как мне кажется ПвЕ в Армате намного удачней получилось нежли ПвП (правда бои дольше, что для кача не подходит), но думаю война с ботами быстро надоест. Сначала Армата поразила всем, думал какие молодцы, а щас думаю - ну зачем всё то было копировать из ВоТ, геймплей перенесли один в один, но в танках карты поменьше размером и всегда чувствуешь три направления (левый-правый фланг и центр) в Армате же прилетает отовсюду

28 сентября 2015 г., 07:55 Анонимный комментирует...

лол посиди в танке в реальном бою и поймешь, что лучше сидеть в кустах чем кататься по полю боя.

28 сентября 2015 г., 08:36 Анонимный комментирует...

лол, ?? при чём тут реальный бой? в реальном бою полоска ХР тоже над головой висит или танк чиниться сам за несколько секунд? Мы в игру вобще то играем если ты не понял, в игре полно условностей и не надо тут реальность приплетать, хочешь реальность играй на военном тренажёре

3 августа установлено обновление 0.21 ! Встречайте новую технику, новые карты для режимов PvP и «Столкновение», изменения снарядов, экономики и балансные правки техники!

Новая техника

Вас ждет шесть новых машин!

Чешские и польские танки

BVP Šakal

ББМ 6-го уровня. Проект усовершенствования лицензионных копий БМП-2, стоявших на вооружении Чехии и Словакии.

KTO Rosomak

ББМ 7-го уровня. Польская лицензионная копия финской Patria. Отличается модульной компоновкой, современными системами управления огнем и предупреждения о лазерном облучении.

KTO Rosomak M1

ББМ 8-го уровня. Модификация KTO Rosomak, созданная для боевых действий в Афганистане. Оборудована композитными экранами, улучшенной системой связи и видеокамерами.

WPB Anders

ЛТ 9-го уровня. Экспериментальный легкий танк, спроектированный и построенный польской компанией OBRUM.

Wilk XC-8

ИТ 10-го уровня. Модификация машины огневой поддержки Wilk. Отличается более мощной 120-мм пушкой, облегченной конструкцией башни и повышенной защищенностью.

Китайский танк

ОБТ 8-го уровня. Серийный вариант ОБТ 9910, главным отличием которого стала встроенная динамическая защита.

Механика работы снарядов

Поведение снарядов теперь стало более понятным и предсказуемым, а разные типы боеприпасов еще лучше справляются с теми задачами, для которых они предназначены. Переработана система повреждения БКС. Теперь они будут наносить 25% дополнительного урона при пробитии брони. Четвертый слот для снарядов снова вернется в игру! Бонусный урон тандемных БКС составит 30%; КОС — 35%.

Карты

«Панамский канал»

Представляем новую PvP-карту в «Проекте Армата» — «Панамский канал»: на этот раз вам предстоит сразиться за одно из грандиознейших инженерно-технических сооружений в мире. Панамский канал до сих пор остается одной из ключевых стратегических точек. Без преувеличения — тот, кто установит контроль над этой территорией, получит доступ к практически неограниченным ресурсам и будет определять экономику всего мира.

Размер карты — 1300 на 1300 метров. Действия будут разворачиваться вокруг собственно Панамского канала. Технические сооружения, мосты через канал, джунгли и холмы — карта разнообразна и предлагает различные варианты геймплея.

«Надым» и «Кошице»

После переработки возвращены карты «Надым » и «Кошице» , которые теперь доступны как в PvP, так и в режиме «Столкновение».

«Безмер»

Переработана карта «Безмер» для режима «Столкновение» — добавлена еще одна фаза.

Упрощенный ангар

Поклонникам минимализма и игрокам, которые желают повысить производительность игрового клиента, наверняка придется по душе упрощенная версия ангара. Теперь при запуске игры для всех пользователей с включенными низкими настройками графики по умолчанию включается минималистичный ангар, что позволит поднять FPS в ангаре. Переключиться обратно возможно в меню «Настройки». Ничего лишнего — только танки!

Интерфейс

Доработан интерфейс в игре. Продолжается работа по улучшению и доработке интерфейса в игре. Самые заметные изменения произошли в каталоге поставщиков, меню кастомизации техники, окнах послематчевой статистики и конвертации игровых ресурсов.

К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Armored Warfare: Проект Армата вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Armored Warfare: Проект Армата, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования Armored Warfare:

Windows Vista, Intel Celeron E3400, 2 GB ОЗУ, 512 MB, NVIDIA GeForce 9500 GT 512 MB

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями - Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования Armored Warfare: Проект Армата является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater , чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

Если Armored Warfare не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие .


В Armored Warfare: Проект Армата черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Armored Warfare может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Armored Warfare: Проект Армата не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Armored Warfare вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут - бац! - все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Armored Warfare в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Armored Warfare и обойти место вылета.


Armored Warfare зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в Armored Warfare: Проект Армата застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner . При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Armored Warfare.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже - 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Armored Warfare тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в Armored Warfare: Проект Армата первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана . Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур . Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей (иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени . Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней - определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени - сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание . Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Armored Warfare.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение . Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO - это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Armored Warfare стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Armored Warfare. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них - специальная программа под названием WinOptimizer . Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. WinOptimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

Armored Warfare: Проект Армата лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Armored Warfare тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

В Armored Warfare нет звука. Ничего не слышно. Решение

Armored Warfare работает, но почему-то не звучит - это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука - только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

В Armored Warfare: Проект Армата не работает управление. Armored Warfare не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах - клавиатуре, мыши и контроллере.

Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.

Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.

Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater . Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.

Нередко тормоза в Armored Warfare: Проект Армата могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32 . Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.

ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период .

Nod32 - анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия . Есть специальные условия для бизнеса.

Armored Warfare, скачанная с торрента не работает. Решение

Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.

Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или , дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

К тому же использование пиратских версий - это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.

Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

Armored Warfare выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Armored Warfare: Проект Армата, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer , которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике « ». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Потому что разработчикам необходимо было перекроить игру так, чтобы решить накопившиеся в ней проблемы. Получилось ли это? Читайте нашу итоговую статью о масштабной перезагрузке «Проекта Армата»!

Изменения обновления 0.19

Как ни странно, все началось именно здесь, в патче 0.19. Он ознаменовал в Armored Warfare: Проект Армата начало работ над программой по улучшению всех игровых механик - «Баланс 2.0». Это первое обновление, выпущенное целиком и полностью силами Mail.ru, в то время как коллектив Obsidian Entertainment уже не участвовал в процессе разработки.

Изменений в этом обновлении вагон и маленькая тележка, затронуты все аспекты игры. Во-первых, переработана система классов техники и вооружения, проведен пересмотр оборудования боевых машин, изменена система прогрессии. Во-вторых, разработчики переработали PvE-режимы, а также убрали артиллерию из PvP, что в корне сражения между игроками.


Теперь, без «контрящей» все и вся «арты» танковые баталии в Armored Warfare стали более динамичными и во всех смыслах контактными. Также это позволило провести масштабный ребаланс всей без исключения техники. Его задача - это максимальное приближение к реальным прототипам и расширение спектра тактических возможностей игроков.
Еще одно важное изменение затронуло техническую составляющую. Девелоперы улучшили систему рендеринга изображения в игре, что позволило выполнить сразу 2 важные задачи. Во-первых, немного подросло качество графики. Во-вторых, игра стала более оптимизированной, благодаря чему повысилась ее производительность. Это очень важно для F2P-проектов, в которые играет самая широкая аудитория.

Список можно продолжать и дальше, но важно другое - проект действительно начали перекраивать по-новому, проект вновь ожил, и игроки это почувствовали. Для тех из них, кто не захотел продолжать игру на технике, добытой в прошлом, Mail.ru предусмотрели систему так называемого «мягкого» сброса прогрессии с компенсацией потраченных средств.


Таким образом, переход проекта на рельсы «Баланса 2.0» прошел безболезненно. Но что же с новым контентом? На него у девелоперов тоже большие планы. Например, появилась вторая карта для режима «Столкновение». А для PvP-формата была добавлена карта «Аламо».

Про любителей PvE разработчики тоже не забыли, добавив две новые миссии - «Гефест» и «Стена».

Обновление 0.20

Курс, взятый в патче 0.19, был продолжен в обновлении 0.20, однако теперь разработчики Mail.ru сконцентрировали свое внимание на улучшении визуальной составляющей и добавлении нового контента. Разумеется, никто не забыл и про правки баланса, их тоже было предостаточно, однако в этом плане программа «Баланс 2.0» показала себя очень даже жизнеспособно.

Итак, в обновлении 0.20 девелоперы представили новый интерфейс. Игроки часто жаловались, что GUI в Armored Warfare: Проект Армата перегружен элементами и поэтому труден для восприятия новичками. Создавая новый интерфейс, Mail.ru старались сделать его доступным, простым и понятным. При этом функционал остался тем же, поэтому опытные игроки тоже остались довольны.

Изменился также и один из главных экранов в игре - ангар. Он тоже раньше был изрядно перегружен деталями и больше напоминал солянку из иконок, кнопок и цифр. Теперь вся информация четко структурирована, элементы занимают ровно столько места на экране, сколько нужно, а задники перекрашены в хаки. Ну и последнее: душное, темное помещение сменилось открытой площадкой на военной базе.

Новая карта обновления 0.20 это «Порт-Антонио», созданная для формата PvP. Сражаться двум командам игроков предстоит в декорациях прибрежной деревушки. Карта характерна своей неустойчивой погодой, так что за время боя обстановка на поле может несколько раз поменяться. Та команда, которая первой адаптируется к постоянно меняющимся условиям, скорее всего и одержит верх!

Обновление 0.21

После прошлого обновления разработчики столкнулись с тем, что далеко не все игрокам комфортно играть с новым ангаром. Проблема решилась с появлением режима упрощенного ангара, при включении которого с соответствующего экрана убираются все декоративные изображения. Это повысило производительность игры на компьютерах с не самыми мощными комплектующими.

Но главной «изюминкой» патча 0.21 стала линейка новых польских танков:

  • ББМ BVP M2 Šakal;
  • KTO Rosomak;
  • KTO Rosomak M1;
  • Легкий танк WPB Anders;
  • Истребитель танков Wilk XC-8.

Как и водится, вся техника создана на основе реальных боевых машин и прототипов, причем не только внешне, но и по техническим характеристикам. Разработчики остались верны концепции «Баланса 2.0», так что новая техника обновления 0.21 отлично вписалась в текущий метагейм Armored Warfare: Проект Армата.


В игре появилась новая карта под названием «Панамский канал», созданная на основе одного из самых сложных инженерно-технических сооружений в мире. Она условно разделена на 4 зоны и имеет довольно разнообразную структуру: постройки-укрытия, мосты, джунгли и холмы. Карта идеальна позиционных боев, для внезапных налетов и жестких прямых столкновений.

После серии продолжительных тестов было решено переработать PvP-карты «Надым», «Кошице» и «Безмер» для режима «Столкновение». Возможно это связано с тем, что этот формат игры стал очень популярным. Игрокам пришлась по нраву идея гибридного режима, сочетающего в себе PvP и PvE. Также режим щеголяет любопытной динамической системой погодных явлений.

Обновление 0.22 - «Искусство войны»

Обновление получило название «Искусство войны» из-за акцента на кардинально переработанной системе командиров. Вместо условных уровней персонажи теперь имеют реальные звания, причем для получения 5 последних званий придется действительно попотеть, «раскачав» сразу нескольких нижестоящих командиров. Реализм? !

Древо навыков у персонажей изменило свою структуру, теперь оно представляет собой матрицу, в которой основной навык расположен в центре. Он улучшается по мере повышения звания, остальные же навыки оказывают постоянный эффект, не меняющийся со временем. И да, навыки у каждого бойца свои, так что при желании можно создать по-настоящему уникального командира.

В соответствии с «китайской» тематикой обновления был расширен парк техники: сразу 9 боевых машин китайского производства:

  • ОБТ Type 96;
  • Type 96A;
  • Type 99A;
  • Type 99A2;
  • ББМ ZBL-08;
  • ББМ ZBD-86;
  • САУ PLZ-89;
  • САУ PLZ-05;
  • Истребитель танков PTZ-89.

И еще 2 машины из Чехословакии и Словакии: ББМ OT–64 Cobra и ББМ OA-82 Jarmila 2.

Новая карта в обновлении одна - «Байсэ», зато она доступна и в PvP, и в PvE. Сражения будут проходить в горной долине, где достаточно места для масштабных танковых боев, а наличие возвышенностей и застройки позволяет вести огонь с дальней дистанции и эффективно проводить разведку. Карта отлично подходит для любых классов техники.

Карта «Панамский канал», которая была добавлена в прошлом патче, стала доступна и в режиме «Столкновение». Но на этом значимые изменения не заканчиваются: разработчики вновь взялись за переработку визуальной части игры. В этот раз Mail.ru освежили внешний вид техники: применили новые шейдеры, добавили множество деталей вроде царапин, сколов и слезшей краски.

Обновление 0.23 - «Карибский кризис»

На текущий момент это последний патч, установленный на сервер Armored Warfare: Проект Армата. Обновление вышло в конце декабря 2017 года и принесло в игру принципиально новый режим «Спецоперации» - серии заданий, связанные одной сюжетной линией. Как нетрудно догадаться, «Карибский кризис» это и есть название первой спецоперации.

Спецоперации проходят в формате PvE. Игроки объединяются в отряд из 4 человек, а затем выполняют боевые задачи, продвигаясь по сюжетной линии игры. Этот режим позволил разработчикам вывести сюжетную составляющую на новый уровень - рассказать о действующих в мире недалекого будущего группировках, а также представить игрокам действительно трудный PvE-контент.


Чтобы разнообразить игру, разработчики Mail.ru реализовали так называемые ночные бои. Они проходят на тех же картах, что и все остальные, но под покровом ночи, а игроки получают возможность использовать приборы ночного видения. Это меняет привычный ход сражений, позволяя игрокам устраивать засады и проводить молниеносные налеты на ничего не подозревающих противников.

Новая карта в обновлении - «Плетерница». Это довольно живописная локация для дневных и ночных боев в формате PvP, на которой игроки стараются взять под контроль небольшую деревню в предгорьях Балканского полуострова. На «Плетернице», как и на многих других картах в Armored Warfare, крайне важно удержание стратегических высот.

Вновь создатели игры занялись переработкой интерфейса. В этот раз они взялись за оформление «Личного дела» - профиля игрока. Теперь он разделен на несколько вкладок со всей информацией: основная статистика профиля, открытая техника, достижения, история боев и так далее. Кстати, там же можно увидеть ордена. Это новый вид уникальных наград, выдающихся за боевые подвиги.

Что дальше?

В 2017 году игра Armored Warfare: Проект Армата . Как и обещали разработчики, они переработали практически все аспекты игры, учитывая пожелания игроков, а также добавили большое количество нового контента - техники, карт и даже новых режимов. Баланс был полностью пересмотрен, и проект зажил новой жизнью, в него начали возвращаться игроки.

Что будет дальше? Сложно сказать наверняка, для этого нужно быть одним из разработчиков игры, но, судя по настойчивости Mail.ru, изменений впереди еще множество. Команда сайт будет тщательно следить за игрой и рассказывать о всех значимых изменениях.

На сервер игры было установлено обновление 0.14, которое до этого многие успели обкатать на ПТС. Нас ждут: записи боев, три новые PvE-миссии, новая карта для PvP «Урановый рудник», первый премиум-танк 7-го уровня ИТ M1134, а также многочисленные правки и изменения геймплея.

В первую очередь новость для тех, кто любит создавать ролики.
В игру добавили записи боев - реплеи. Запись можно включить перед началом сражения и просматривать после его окончания неограниченное число раз. Запись можно ускорить или замедлить, изменить положение камеры.
Пока эта функция находится на начальной стадии, но в будущем ее обещают улучшать, добавляя новые функции и возможности.
Подробное руководство по записи боев можно найти по этой ссылке .

Новая техника в игре - истребитель танков M1134, премиум-танк 7-го уровня.

Из-за популярности Swingfire разработчики решили ввести в игру еще одну модель, вооруженную только ПТУР, - M1134. Она принадлежит семейству четырехосных машин Stryker, одна из которых - M1128 MGS со 105-мм пушкой - уже представлена в «Проекте Армата». M1134 вооружена двумя пусковыми установками ПТУР BGM-71 TOW. Залп из двух ракет BGM-71E с тандемной боевой частью способен нанести ощутимый урон любому танку на поле боя. Броня корпуса довольно тонкая, но может дополняться комплексом ДЗ, который повышает стойкость против БКС и ПТУР. Избежать ответного огня и быстро менять позиции машине позволяет мощный 350-сильный турбодизель Caterpillar, который обеспечивает ей прекрасную подвижность.


В случае опасности M1134 может поставить дымовую завесу и скрыться из опасной зоны или избежать открытого противостояния с вражеской техникой.


В PvP-режим добавили новую карту «Урановый рудник», с размером карты - 1,2 км на 1,2 км! Пустынный пейзаж, огромная карьерная техника, извилистые грунтовые дороги - атмосфера на карте проработана до мелочей. Сложный рельеф с множеством дорог и перепадов высоты подходит как для ближнего, так и для дальнего боя.
Больше подробностей по карте .


В PvE-режиме появятся три новых миссии: операции «Снегирь», «Буран» и «Цербер». В первых двух игроки будут сражаться в суровых зимних условиях, а действие последней, наоборот, разворачивается в знойной пустыне. В операции «Цербер» бойцам предстоит справиться с несколькими противниками-офицерами, а в «Снегире» и «Буране» - бороться за ресурсы и контроль над территорией.

Также в обновлении присутствуют несколько изменений и нововведений, которые значительно повлияют на игровой процесс. Их стоит отметить отдельно.

  • Переработка механики пробиваемости ЛТ и ИТ. В рамках доработки геймплея техники уровня 6 и выше были улучшены показатели бронепробития у ЛТ и ИТ соответствующих уровней (если они были ниже среднего). Также для некоторых ИТ повышен этот параметр, даже если он был в пределах среднего значения.
  • Экстренные наборы. Теперь в ангаре можно приобрести за кредиты специальный ЗИП, который позволит вернуться в строй, если вашу машину уничтожат в ходе PvE-задания. Для возвращения в бой нужно будет нажать кнопку подтверждения в течение 30 секунд после потери машины. Машина появится на контрольной отметке с 60% прочности и боезапаса. В течение 15 секунд она будет неуязвима. В бой можно взять только один набор (как и другие расходники), который помещается в специальную ячейку. Таким образом, игрок должен будет выбирать между экстренным набором и полевым. Доступен только с 5-го уровня техники и имеет фиксированную стоимость.
  • Переработка пробития уязвимых зон ОБТ. Изменена эффективная толщина бронирования колес и катков. Это позволит исключить ситуации, когда выстрелы рикошетят от катков и колес под очень острым углом. У всей техники изменено бронирование днища: теперь снаряды не будут рикошетить от него. Переработаны орудия машин: теперь выстрелы не будут рикошетить от них. Это происходило из-за их округлой формы, и орудия оказывались дополнительным фактором защиты. Теперь их бронирование снижено, и малокалиберные пушки смогут пробивать их под самыми острыми углами. Как и ранее, весь урон будет принимать на себя орудие, корпус при попадании в пушку останется неповрежденным.
  • Углы склонения у ИТ. С версии 0.14 разработчики начинают масштабную работу по улучшению системы склонения орудий. Теперь машины смогут получить лучшие углы склонения не только во лбу и корме, но и по бортам. Разработчики планируют изменить эту характеристику для всех машин, которые этого требуют. Начали они с класса ИТ.
  • Бонус к заработку САУ в PvE увеличен с 20% до 40%.
  • Внесены правки производительности для систем, использующих комплектующие фирмы AMD.

Объем обновления - 3.18 Гб. Расчехляйте свои роутеры.