Сравнение графики Bulletstorm: Full Clip Edition и оригинальной игры шокировало геймеров. Обзор сравнения оригинального Bulletstorm и переиздания Bulletstorm: Full Clip Edition, видео тест Обзор сравнения оригинального Bulletstorm и переиздания Bulletstor

Windows

Bulletstorm: Full Clip Edition – это возвращение сразу двух важных имен. Первое – собственно, Bulletstorm, увлекательный шутер, пропитанный эффектными моментами и убийственными шутками, но не снискавший заслуженной славы. Второе – Дюк Нюкем, звезда девяностых, чья громко закатилась тогда, когда должна была засиять новыми красками.

Смогло ли время победить их или же получило отпор? Читайте в нашей статье.

Hail to the King, baby!

Full Clip Edition – это «ремастер» проекта 2011 года по цене современных хитов, что само по себе вызывает шквал неприятных вопросов. Зачем сравнительно свежей игре подобное обновление? Почему издание столь дорогое? Где традиционная скидка для владельцев оригинала?

Примерно так захотела поступить с Рэнди Пичфордом, лидером Gearbox Software, половина обладателей оригинала.

Ситуация неоднозначна. Вследствие дробления прав между Electronic Arts, Gearbox Software и People Can Fly существует масса юридических препон, из-за которых поляки раньше не могли, к примеру, разобраться с трупом сервиса Games for Windows – Live, наручниками прикованного к Bulletstorm. Сейчас же договоренности не позволяют отдавать бесплатно или срезать цену на Full Clip Edition для обладателей старых экземпляров.

Конечно, никакими словами и оправданиями огорчение от стоимости не перекрыть.

С другой стороны, те, кто делает покупку впервые, получают полную версию без множества технических неурядиц, присущих оригиналу, без лишних надстроек и мучений с их обходом. Вдобавок авторы местами подретушировали основанную на Unreal Engine 3 графику (хотя изменения в освещении не везде пришлись ко двору).

Главным образом People Can Fly осветлила изображение, но также не забыла слегка подтянуть качество текстур, убрать ограничение по FPS, прикрутить регулятор угла обзора и поддержку широкоформатных мониторов.

А вот аргумент, который привлечет потенциальных покупателей из обеих категорий, – визит Дюка Нюкема, лишенного шансов на самостоятельное выступление.

Разработчики однозначно заявили, что полноценного возвращения блондина в обозримом будущем ждать не стоит, поэтому Full Clip Edition – вероятно, последняя на долгие годы возможность встретить легендарного персонажа и послушать культовый голос Джона Сент-Джона.

Дюк быстро заводит друзей.

Тем более, трудно придумать для Дюка более удачный проект, чем Bulletstorm. И по темпу, и по содержанию, и по настроению происходящего это попадание в яблочко: демонстративно тупые, да забавные шутки и ситуации, динамичные перестрелки и удары ботинком в зубы каждому встречному в исполнении классика выглядят естественно.

После приветственного пинка враги красиво улетают вдаль.

Жаль, к сюжету про спасение с планеты Стигия, населенной мутантами и дикарями, он пришит белыми нитками. Строго говоря, Нюкема механически впихнули вместо главного героя оригинала Грейсона Ханта – беспечного алкаша и мстительного хулигана.

Как и Грей, Дюк не отказывается от крепкой выпивки. Правда, стрелять потом не очень удобно, но это мелочи.

Окружающие ведут себя так, словно не обнаружили подмены, величают блондина в красной майке чужим именем и приписывают ему чужие поступки, вызывая у того справедливое раздражение.

Дюк, в свою очередь, отшучивается, мол, чего пристали с этим Хантом и кто он такой вообще, сыплет коронными фразами про мертвых морпехов, надирание задниц и дефицит жевательной резинки и недоумевает, как попал на Стигию, полную плотоядных растений и агрессивных уродцев.

Кровожадности аборигенам не занимать.

Графика в оригинальном Bulletstorm оказалась лучше, чем в переиздании

На просторах YouTube появилось видеосравнение двух версий, из которого удалось почерпнуть неутешительные выводы: графика в оригинальной игре как минимум не уступает переизданной версии, а как максимум и вовсе лучше. Стоит вспомнить заявление представителей Gearbox касательно анонса Bulletstorm 2 – новая часть увидит свет лишь в случае коммерческого успеха Bulletstorm: Full Clip Edition…
Релиз Bulletstorm 2 возможен лишь в случае успеха ремейка Bulletstorm: Full Clip Edition

Выпуск Bulletstorm: Full Clip Edition - это, как и предполагали аналитики, попытка возродить интерес к забытому бренду. Gearbox Publishing совместно с People Can Fly с надеждой относятся к релизу переиздания, поскольку в случае коммерческого успеха будет принято положительное решение о запуске работ над сиквелом. Напомним, что оригинальная игра была достаточно тепло воспринята критиками.
Легендарный Дюк Нюкем появится в переиздании самобытного шутера Bulletstorm

В дополнении Duke Nukem’s Bulletstorm Tour главным действующим персонажем выступает перекачанный блондин из 1990-х, который заменит Грейсона Ханта из оригинальной Bulletstorm. Чтобы встреча со старым героем прошла максимально убедительно, разработчики People Can Fly специально пригласили Джона Сент-Джона (John St. John). Если что, это бессменный голос Дюка, озвучивавший все его реплики.

В сети появилось видео сравнения качества графики оригинального шутера и переиздания Bulletsotrm: Full Clip Edition. Графику обеих проектов, вышедших с разницей в 6 лет оценили бок о бок. Как стало известно сайт, в сравнении видно, что в переиздание добавили ряд спецэффектов и изменений, которые серьезно меняют изображение. Но геймеры также заметили и ряд отсутствующих эффектов, которые по каким-то причинам убрали из игры.

Эти изменения и нововведения ввели многих геймеров в замешательство. Одни считают, что картинка в целом стала выглядеть лучше, другие удивляются решениям разработчиков и больше склоняются к мнению, что переиздание выглядит хуже оригинала. В частности, игроки указывают на отсутствие так называемого эффекта «лучей бога», изменения цветовой палитры, размытие дальнего плана и другие изменения.

Некоторые сравнили переработку графики с модом SweetFX, которыми моддеры часто балуют любителей популярных игр. Другие саркастично назвали переиздание «демастером», намекая на снижение качества изображения. Третьи, глядя на сравнение графики выразили недоумение высокой стоимостью издания, которое выглядит «если не хуже, то точно так же, ка и оригинал».

Единственными пользователями, которые заявили, что графика переиздания выгляди лучше, оказались те, кто играл в оригинальный Bulletstorm на консолях Xbox 360 и опробовал новое издание на новых консолях или PC. По данным Gamebomb.ru, некоторые игроки признались, что сравнивали отсутствующие в ролике сцены «по памяти», поэтому мнение некоторых может оказаться субъективным.

Сюжетные достижения

Кровавая симфония
Пройдите кампанию на уровне сложности "Очень тяжело"
Чтобы потом не перепроходить кампанию заново, сразу начинайте играть на сложности "Очень тяжело". Вместе с этим достижением получим ещё три: "Жестокий рефрен", "Музыка насилия" и "Разрушительный ритм".

В принципе, игра довольно лёгкая, особых проблем даже на максимальном уровне сложности возникнуть не должно. Главное - не лезьте не рожон и пользуйтесь подкатами.

Большая неисправность
Уничтожьте 50% новостных ботов в одиночной кампании
Получите по мере получения достижения "Полная неисправность".

Достижения режима "Эхо"

Воспоминание
Сыграйте в три разных "Эхо"
Чтобы получить это достижение необязательно выигрывать "Эхо". Можно доиграть до первой смерти, выйти и так же сыграть в два других "Эхо".

Партизанская тактика
Выполните по меньшей мере 25 различных выстрелов навыка в одном раунде "Эхо"
Рекомендуется браться за это достижение после получения достижения "Кумир", когда уже набьёте руку на выстрелах навыка. Удобнее всего выполнить это достижение на уровнях "Центр города" или "Мин-Стрит".

Старая школа
Закончите раунд "Эхо", не выполнив ни одного выстрела навыка
Довольно непростое достижение, ибо как выяснилось, пройти уровень без единого выстрела - та ещё задача. Лучше всего для этого выбирать короткие уровни, например "Путь к оранжерее". Для убийства врагов старайтесь использовать только карабин "Миротворец". Стреляйте противникам в ступни (звучит странно, но это поможет избежать случайных скиллшотов, связанных с попаданиями в голову и торс), не пользуйтесь хлыстом и пинками.

Звездопад
Получите по 3 звезды в 10 разных "Эхо"
Первая десятка "Эхо" самая простая - вы легко наберёте по 3 звезды в каждом.

Сверхновая
Получите по 3 звезды в 20 разных "Эхо"
Здесь уже может быть сложнее, ведь не все из 20 "Эхо" удастся с первого раза пройти на 3 звезды. Главное - совершайте как можно больше новых выстрелов навыка и по возможности меняйте оружие у наборов аммуниции.

Полпути пройдено
Соберите по меньшей мере 45 звезд в режиме "Эхо"
В идеале получите после прохождения 15 первых "Эхо". Если выбить 3 звезды везде не получается - не беспокойтесь, добьёте на других уровнях.

В принудительном порядке
Наберите по меньшей мере 15 000 очков в одном раунде "Эхо"
Как и в случае с достижением "Партизанская тактика", лучше всего для получения этого достижения подходят уровни "Центр города" или "Мин-Стрит". Выполняйте разные скиллшоты, меняйте оружие у наборов с аммуницей для выполнения новых выстрелов навыка и вам удастся выбить даже больше 15 000 очков за одно "Эхо".

Запасливость
Наберите по меньшей мере 250 000 очков в режиме "Эхо"
Рекомендация та же, что и для большей части достижений режима "Эхо": выполняйте как можно больше новых скиллшотов. Даже не проходя все "Эхо" на 3 звезды, 250 000 очков набьёте пройдя 3/4 уровней.

Охотник за головами
Наберите по меньшей мере 125 000 очков в режиме "Эхо"
Получите в процессе получения достижения "Запасливость".

Адская бритва
Убейте Выжигателя с помощью вертолета, прибывающего на место посадки
В конце уровня "Место посадки" нас атакует группа Выжигателей. Когда сверху над ними зависнет вертолёт - подкидывайте врагов в воздух ударником. Выжигателей будет много, кто-нибудь из них непременно попадёт по винты вертолёта. Как только это случится, вы получите достижение.

Последняя кровь
В конце эпизода «Пушки Стигии» убейте всех врагов на дорожках раньше, чем это сделают за вас взрывы
В конце уровня поднимаемся на мостки и хватаем миниган. Сперва убиваем врагов на мостках справа, возле труб. Потом расстреливаем тех, кто стоит слева и спускается по лестнице. После этого слева, но уже ближе к нам выбежит ещё одна группа врагов, которых нужно расстрелять. Потом на платформу справа выбегут три врага, убив которых до взрыва мы получим достижение.

Короткий путь
На Мин-стрит убейте всех снайперов на крыше, пока не взорвалась ДНК-бомба
В самом начале уровня берём снайперскую винтовку и не тратим на неё патроны, пока не наткнёмся на группу вражеских снайперов. Их нужно будет перебить менее чем за минуту. Достижение несложное, старайтесь бить в голову и накрывать взрывными зарядами скопления врагов.

Катание на лифте
На монорельсовом заводе убейте всех врагов, пока едете на лифте
В начале уровня берём дробовик и "Кистемёт". Перед входом в лифт (а будет это ближе к концу уровня) пополняем боезапас из набора аммуниции. Дальше всё делать нужно будет быстро.
Нажав на кнопку, хватаем дробовик и активируем взрывной заряд. Первая группа врагов будет стоять на этаже напротив входа в лифт. Убиваем их при помощи заряда и тут же активируем заряд вновь. Следующая группа врагов бежит к лифту в проёмё справа. Их так же распыляем зарядом. После этого хватаем "Кистемёт", доворачиваемся вправо и двумя выстрелами убиваем очередную группу врагов. Разворачиваемся к тому проёму, где мы убили вторую группу врагов и "Кистемётом" убиваем одного единственного врага. Если вы успели убить всех врагов, то достижение получите в момент остановки лифта.

Достижения мультиплеера

Сразу оговорюсь, что для большинства достижений мультиплеерного режима напарник не нужен. Просто заходите в онлайн, создавайте приватный матч, выбирайте карту и играйте.

Сам себе босс
Победите мини-босса в режиме "Анархия"
Первый мини-босс появится с пятой волной врагов. Убиваем его и получаем достижение.

Мастер окружающей среды
Выполните все выстрелы навыка, рассчитанные на взаимодействие со средой, в режиме "Анархия"
Всего в режиме "Анархия" 13 выстрелов навыка, которые нужно выполнить для получения достижения.

1. "Кровавая баня" - Закинуть врага в турбину (карта "Турбина")

2. "Мясной выход" - Убить врага крутящейся дверью (карта - "Центральный вокзал")

3. "Загадайте желание" - Скинуть врага в фонтан (карта - "Центральный вокзал")

4. "Ранний поезд" - Скинуть врага под поезд (карта - "Центральный вокзал")

5. "Пришлёпнутый" - Закинуть врага в шахту лифта и хлыстом обрушить на него лифт (карта - "Центральный вокзал")

6. "Человекодробилка" - Толкнуть врага под пресс для машин (карта - "Свалка")

7. "Рыбалка" - Скинуть врага в водопад (карта - "Свалка")

8. "Кормилец" - Скормить врага растению (карта - "Мёртвые скалы")

9. "Ням-ням-ням" - Скормить врага черепу динозавра (карта - "Мёртвые скалы")

10. "Не в Канзасе" - Толкнуть врага в торнадо (карта - "Мёртвые скалы")

11. "Мелкий помол" - Толкнуть врага на крутящиеся колёса ("Электростанция")

12. "Кровавый фонтан" - Толкнуть врага в вентилятор (карта "Водопровод")

13. "Королевская струя" - Стоя на трубах скинуть врага в воду (карта "Водопровод")

Сердечный приступ
Убейте босса на карте «Отель "Элизиум"» тележкой для хот-догов
Не трогаем тележку на карте вплоть доя пятой волны. Когда появится мини-босс, срываем с него шлем и подманиваем к тележке. После этого оглушаем босса и пинаем в него тележку.

Под колпаком
На карте «Вилла» убейте 5 врагов одновременно с помощью колокола
В начале уровня появляемся рядом с колоколом. Ждём, пока к нему сбежится достаточное количество врагов и дёргаем колокол хлыстом.

Эколог
В каменоломне убейте врага вагонеткой, печью, вентилятором, дробилкой и лав. вагонеткой в 1 операции
Для получения достижения от нас потребуется выполнить 5 особых выстрелов навыка на уровне "Каменоломня". Необходимо убить по одному врагу при помощи вагонетки с лавой, раскалённой печи, рельсовой вагонетки, вентилятора и промышленного пресса. Всё эти убийства необходимо сделать за одну волну.

Всех всмятку
Убейте всех врагов в операции на карте «Улисс», пользуясь только телепортацией.
Загружаем карту "Одиссей". В центре карты находится телепортационное поле, в которое нужно закидывать врагов, выполняя скиллшот "Веселье в чёрной дыре". Наша задача - убить всех врагов в одной волне таким образом. Если убьёте хоть одного врага другими способами - загружайте карту заново. Лучше всего выполнить это достижение на первой волне с наименьшим количеством противников.

На карте «Стоки» убейте 5 врагов в одной операции посредством их поджигания и последующего гашения
На карте "Стоки" есть два вентиля, открыв которые мы активируем струю пламени. Заманиваем в огонь врагов и когда они вспыхнут - пинком отправляем в резервуар с водой напротив. Убийство идём в зачет, если вам засчитали сразу два скиллшота: "Поджигание" и "Рыбий корм". Сделать всё это необходимо за одну волну.

Ветеран
Достигните 30-го уровня в режиме "Анархия"
Чтобы как можно быстрее получить 30 уровень делаем следующее: загружаем карту "Центральный вокзал" и проходим три первые волны противников. Дальше покупаем сверломёт и прокачиваем его по максимуму. На четвёртой волне нас атакуют обдирщики. Бегаем от них вдоль левой стены вокзала (там, где двери и лифт) и когда враги выстроятся один за другим - стреляем сверлом и выполняем скиллшот "Шашлык". За один уровень таким образом можно выбить 10-12 тысяч очков.
Когда в живых остаётся последний враг - даём ему убить себя и начинаем уровень заново. И так до тех пор, пока не получим достижение.

Мастер Анархии
Наберите по меньшей мере 40 000 очков командой в режиме "Анархия"
Для получения этого достижения вам понадобится напарник. Важно помнить, что 40 000 очков нужно выбить за одну волну. Есть два варианта получения этого достижения:
1) Играем до 20-й волны, где появится возможность выбить 40 000 очков и выше. Дальше можно воспользоваться тактикой из достижения "Ветеран" (играть нужно на карте "Центральный вокзал"). Если на 20-й волне не удалось набрать нужное количество очков - смотрим вариант №2.
2) Оставляем в живых одного врага. Пускай он постоянно убивает одного из членов команды, а второй его поднимает. За воскрешение на команду будут давать 50 очков. Этой же тактикой можно воспользоваться с первой волны.

Командный игрок

Завершите 50 командных соревнований за карьеру в режиме "Анархия"
Для получения этого достижения вам понадобится напарник. Играя в режиме "Анархия", нам периодически будут выдаваться задания на добивание противника, подсвеченного голубым светом. Выполнив 50 таких заданий, мы получим достижение.

Bulletstorm - это просто идеальная игра для того, чтобы в вечернем выпуске новостей ее обвинили в очередном убийстве человека каким-то подростком. Небольшой сюжетный вступление и БУМ! Вокруг вас резня, летают куски плоти, кровь на кактусах и в центре всего этого вы - Грейсон Хант, командир элитного отряда, который хочет отомстить за то, что его банально использовали для убийств невинных людей. Именно поэтому он и отправляется на поиски генерала Серрано, который и отдавал приказы команде протагониста. Так и начинается фестиваль насилия, где перед игроком раскрывают чуть ли не все карты еще в самом начале.

Bulletstorm: Full Clip Edition

Ты только пытаешься привыкнуть к игре, а на тебя уже катится здоровецьке механическое колесо. При этом из всех дыр вылезают враги, которые умоляют отстрелить им башки. Это, кстати, одна из проблем игры. Пытаясь поразить игрока за первый час прохождения, в дальнейшем трудно воспринимать увиденное на экране как нечто суперкруте, ведь тебе уже показали такое, что ожидания на будущее невероятно растут, но полностью не оправдываются.

Интерес к игре сохраняют мини мисии - своеобразные задачи для каждого оружия, которые может выполнять игрок во время прохождения. Делать их необязательно, но тогда вы просто обойдете невероятную вариативность расправ над противниками. И речь не о выстрелах в зады, хотя есть и такое, а именно о возможности. Например, выстрелить из снайперской винтовки взрывным зарядом и взорвать нескольких врагов, не попав непосредственно пулей в одного из соперников, действительно не пришло бы в голову сразу.

Если подробнее о уровневую систему, то она довольно проста. Коридорным типом шутера никого не удивишь, поэтому Bulletstorm в этом плане выигрывает за счет наполнения мира. С предметами не можно, а нужно взаимодействовать. Кактусы, решетки, живая растительность и т. п помогают справиться с врагом без единого выстрела, что дает возможность приберечь пули на будущее, где они действительно будут нужны. Игрок сам создает комбинацию для убийств. Разве что вы выбрали самый сложный уровень прохождения, тогда думать нужно будет уже не о выполнении каких-то невероятных выстрелов, а о том, как уберечь свой собственный зад. Поэтому для первого прохождения не стоит переоценивать свои силы, получив гору удовольствия от кровавой динамичности среднего уровня сложности.

Bulletstorm пытается заставить игрока пройти кампанию несколько раз. Именно пытается, потому что режим «Оверкил», где нам предлагают заново начать прохождение со всеми имеющимися достижениями и оружием, - это лишь попытка поощрить игрока получить проворонены ачивки. А режим «Эхо» просто повторяет все карты из кампании без сюжетных вставок. Это как поле для тренировок, где вы можете просто расстреливать врагов. Возня с соперниками еще под конец основной кампании начинает надоедать, а тут нас заставляют делать то же еще полдесятка часов.


Мультиплеер также построен на основе арен, где нужно отстреливать головы врагам. Если вам осточертели кооперативные игры про зомби, то можете переходить на Bulletstorm. Здесь уничтожать орды врагов по крайней мере весело, особенно с такой вариативностью использования оружия. И с GFWL не надо будет голову себе морочить. Никто не говорит, что Microsoft поганые, но отсутствие этого сервиса является едва ли не одной из основных причин попробовать эту игру еще раз.

За что платить деньги?
Представьте себе, если бы Майкл Бэй взялся за разработку Gears of War. Помогали бы ему создатели DOOM, которые фанатеют от Infamous, а над уровнями ходатайствовали разработчики какой Call of Duty. Из всего этого винегрета и родился бы Bulletstorm. Эта игра не просто дарит шикарное зрелище, а заставляет желать большего. Единственное, чего хочется после ее прохождения - взрывного продолжения. Вот здесь можно играть на чувствах игроков, ведь при удачных продаж можно было бы пообещать сиквел, но пока остается только ждать. Ждать реакцию Gearbox, которая пытается выманить у вас лишних несколько десятков долларов.

То стоит ли игра покупки? Конечно, тут даже думать не о чем. Вот только делать это нужно минимум со скидкой, потому что платить полную цену за довольно старенькую игру, которой хватит на десяток часов развлечений не стоит. Bulletstorm заслуживает продолжения, ведь подобные кинематографические шутеры выполняют свою основную задачу - развлечь игрока.

Обзор сравнения Bulletstorm и Bulletstorm: Full Clip Edition

Обзор сравнения оригинального Bulletstorm и переиздания Bulletstorm: Full Clip Edition, видео тест

Спустя 6 лет после релиза оригинальной версии, Разработчики из People Can Fly выпустили своего рода "Ремастер", в котором постарались подогнать всё под современные стандарты, и если вы задаётесь вопросами типа «Насколько же отличаются эти версии игр» или например «во что лучше поиграть», то мы с радостью постараемся на них ответить. И ТАК - ПОЕХАЛИ!

Тестовый стенд

За основу был взят тестовый ПК с 5 летним пробегом, и железом на сегодняшний день слабого уровня, а именно:

  • Core i5 3450
  • GTX 550Ti
  • 4Gb RAM

Данный ПК был выбран как оптимальный под оригинальную версию игры, но в итоге показал результаты, которые удивили меня, но об этом немного позже. Как бы там ни было, но ребята из People Can Fly похоже сделали невозможное, за что им огромный респект и уважение.

В современном мире где у игр просто нереально зверские требования и отвратительные оптмизации, хотя бы ктото ещё делает игры на нормальном уровне, и хотелось бы что бы в будущем это не было редкостью.

Графика.

При первом входе в игру нас встречают красочные игровые ролики, которые в оригинале работают на фримрейте в 30к\с. Что касается оригинала что это значение там подняли до 60к\с ибо время старого варианта уже подошло к концу, и все современные игры демонстрируют ролики именно в таком формате.

Далее после интро мы попадаем в меню, где демонстрируется игровая заставка на ресурсах игры, и вот тут уже можно отметить то факт, что обе версии выглядят по своему замечательно. Реально, даже несмотря на отличия в качестве текстур или каком либо другом показателе, обе версии смотрятся хорошо словно вы выбираете между двумя понравившимися фильтрами для фотографии в инстаграме, и не можете определиться какой из них лучше.

Многие скажут что текстуры чётче выглядят именно в оригинале, и возможно будут правы, но тут хочется отметить тот факт что в движении, или игре, ремастер выглядит совсем по другому, и красочность картинки вообще никак не вредит обновлению. При запуске игры были выбраны стандартные настройки которые предложила игра, где у ремастера качество текстур было немного снижено, так что вероятно это может немного отразится на скриншотах.

В остальном же можно отметить что обновление принесло в игру более яркую палитру красок, улучшенную цветовую гамму, сглаживание (которое в оригинале резало глаза на краях текстур), а так же обновление визуальных эффектов, которые теперь не выглядят непойми как или что. Наглядный пример эффектов в начале игры можно заметить взглянув на скриншоты корабля который герои обстреливаю до аварии.

Если говорить кратко то ремастер выглядит «по современному», и очень подходит в стиль игры, в то время как оригинал не щеголял красками и был более тусклым и серым.

Оригинал -

Ремастер +

Оптимизация

Ну и как и было обещано ранее, наконец поговорим о самом главном, что скорее всего волнует большую часть тех кто читает данный обзор. Что там с оптимизоном? Сколько фпс в игре? Пойдёт ли ремастер на моём пылесосе? На эти вопросы мы сейчас и постараемся ответить.

Первым делом хочется сказать что с предложенными игрой по умолчанию настройками оригинал на высоких ползунках выдал честные 50к\с что с оговоркой на старую систему можно считать вполне приличным показателем. Любителям высоких цифр можно будет побаловаться либо снижением настроек, которое приведёт к замыливанию текстур, либо можно будет прибегнуть к простому совету не мучить себя и свои глаза всеми этими пытками, а просто напросто перейти к ремастеру, и вот почему. За последние годы качество картинки в играх порой не так сильно продвигается вперёд как растёт требования этих самых игр.

И это конечно очень сильно не нравится игрокам, за что они понижают рейтинги игр на многих площадках и высказывают своё недовольство в комментах. Но ребята из People Can Fly похоже не захотели входить в число этих самых халтурщиков, и даже при довольно таки внушительных различиях между требованиями оригинала и ремастера умудрились сделать казалось бы невозможное - они подтянули не только качество графики в игре, но и повысили фпс на 50%. Да да, не пугайтесь - возможно это кого то удивит, но всё гораздо проще.

Всё дело заключается в том что игра построена на старом добром Unreal Engine 3, который по современным меркам выдаёт скорее «Приятную» картинку, нежели заставляет вас широко раскрывать глаза от удивления и качества каждой детали мира. Но в отличии от плачевной оптимизации современным движков, старичок UE3 умудряется летать даже на старом железе при высоких настройках, а тот факт за последние годы его ещё и подшаманили пресловутыми сглаживаниями, блюрами и выставили максимальный фримрейт на невообразимые 240к\с, говорит о том что оптимизация в ремастере должна быть лучше чем в оригинале, и поверьте - это так и есть.

Что касается более кратких результатов, то оригинал на высоких выдавал ~50к\с, в то время как ремастер всего с одной настройкой на среднее предлагал уже ~75к\с, и даже если бы эту настройку можно было выкрутить на максимальное положение, там всё равно бы не было просадки на 25 кадров. Таким образом можно смело сказать что разработчики не просто обновили игру, но и постарались максимально её оптимизировать по современное железо, дабы выжать из старого движка куда большие показатели, ибо современная мода уже не ограничивается 60 или 120к\с как это было 5 лет назад, а некоторые мониторы уже предлгают развёртку с поддержкой до 240к\с.

В заключении данного пункта можно лишь добавить что неизвестно как себя будет вести игра на более старых машинах, но тот факт что даже 5 летний ПК справляется с ремастером лучше чем с оригиналом - достоин отдельного хорошего слова в адрес разработчикам.

Оригинал -

Ремастер +

Мелкие моменты

После самых пожалуй ярких моментов сравнения можно подводить итоги, а так же уделить пару строк мелким деталям которые кому то покажутся тоже интересными. Во первых хотелось бы затронуть момент касаемо общего размера установленных игр, где оригинал со всеми дополнениями после установки занял 9,8гб места на жёстком диске.

Для игры 6 летней давности вполне себе нормальный размер, но вы наверно подумаете что ремастер примет тенденцию всех современных игр и будет отличатся в разы большим занятым местом? Если так то спешим вас разочаровать, и обрадовать одновременно - после установки обновлённая версия весит 10,7гб что всего на ~900мб больше.

Это примерно 10%, и тут снова можно отметить заслугу разработчиков, которые не стали насиловать старый движок запихивая в него ультратекстуры для максимум 5% игроков, а предложили куда более адекватным вариант подходящий большему количеству игроков.

Так же ремастер может похвастаться куда более крупным шрифтом, который более лучше подойдёт людям со слабым зрением, а так же заботой о игроках малого возраста, которая заключает в возможности выставить в игре некий вариант «Родительского контроля», где перед запуском игры вам будет предложено включить цензуру и расчленёнку с кровью.

Ну а вишенкой на этом торте станет необычный подарок в виде смены персоны главного героя на легендарного Дюка Нюкема, который по заверению разработчиков отметится ещё и парочкой дополнительных реплик в игре! Что же, такой ремастер по праву можно считать хорошей работой, ибо он по прямому назначению предлагает именно то что от него и ждали.

Оригинал -

Ремастер +

Подводя итоги сравнения можно точно сказать что ремастер получился вполне адекватным, и все отпугивающие видеосравнения в сети, а так же завышенные системные требования неоправданно заставляют проходить мимо данной игры, что конечно неправильно. Bulletstorm являлся сольным проектом People Can Fly без строго надзора корпоративных менеджеров регулирующих все главные моменты в играх.

Данная игра была именно той, которую разработчики хотели бы сделать такой, какой её видят они, а не маркетологи, и вот спустя 6 лет после релиза оригинала нам предложили ещё более лучшую версию, для того что бы мы поиграли в данный проект, который в своё время был не такой как все, и сейчас дал о себе знать в отличном виде.

  • Мне понравилось
  • Мне непонравилось
  • 16 Июня 2017
  • Veyr0n