Диагностика АКПП, CVT, DSG

Для чего нужна диагностика?

Как правило, любому ремонту всегда предшествуют какие-либо диагностические операции.
Это необходимо для того, что бы определиться с «диагнозом» и задать направление работы с автомобилем. Бывает достаточно много ситуаций в работе, когда изначальная жалоба клиента, на автоматическую коробку в процессе диагностики, не подтверждается и выясняется, что причиной всех бед является, например, система впрыска топлива, нормальная работа которой очень влияет на правильную работу АКПП.

Какая бывает диагностика?

Мы разделяем диагностические процедуры на несколько видов: 1. Диагностика с использованием сканера (для электронноуправляемых коробок). Позволяет связаться с электронным блоком управления коробки передач для считывания кодов неисправностей, для просмотра текущих данных (температуры масла, нагрузки, оборотов вала и т.д.), сбрасывания адаптивных значений.

2. Диагностика в движении. Чаще всего, заключается в передвижении мастера-приёмщика за рулём вашего автомобиля. Это позволяет ему прочувствовать суть проблемы на борту, а затем, проанализировать её и сопоставить с вашей жалобой на неисправность. Нередко, неисправность бывает плавающей (проявляется время от времени), и приходится потратить массу времени для того, чтоб её просто почувствовать. В таких случаях, иногда не удаётся решить проблему при первом же обращении, мы даём Вам рекомендации, на что обратить внимание в процессе движения и приглашаем к нам ещё раз на повторную диагностику. Мастер старается имитировать различные режимы движения, поскольку некоторые неисправности проявляются только при определённых условиях движения, например- переключение с ощутимым ударом с 5 на 4 передачу с малым нажатием на педаль газа, со скоростью 50-70 км\ч при нагретой свыше 70 градусов акпп.
Данный метод требует от исполнителя огромного опыта в ремонте автоматических трансмиссий, знание агрегата «изнутри», представление о работе всех систем и их взаимодействии, а так же невероятное чутьё автомобиля.

3. Диагностика с частичной или полной разборкой АКПП. Некоторые неисправности требуют частичной или полной разборки агрегата. Иногда достаточно снять масляный поддон коробки для того чтобы увидеть состояние фильтра, характер отложений на магнитах, а в определенных случаях, если это позволяет модель трансмиссии, можно снять боковую крышку и оценить состояние механической части.
Но бывает и так, что снятие и осмотр полости поддона не даёт достаточной информации, а конструкция АКПП такова, что увидеть что-либо и оценить состояние невозможно. В данном случае приходиться демонтировать АКПП с автомобиля и полностью её разбирать для определения причины неисправности.

Цена диагностики Автомобиля – 500руб.

гАРАНТИЯ

На отремонтированную АКПП предоставляется гарантия на 10000 км пробега или не более 12 месяцев со дня окончания ремонта (в зависимости от того, которое из условий наступит ранее).

На отремонтированную DSG предоставляется гарантия от 10000 до 40000 км пробега или не более 24 месяцев со дня окончания ремонта (в зависимости от того, которое из условий наступит ранее).

На отремонтированную АКПП Вариаторного (CVT) типа предоставляется гарантия на 10000 км пробега или не более 12 месяцев со дня окончания ремонта (в зависимости от того, которое из условий наступит ранее).

Замена масла в АКПП/слесарные работы
Гарантия на произведенные работы 1 мес. или 1000км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

как найти акпп сервис "7 передача"

Телефоны:

+7 (900) 321-88-66
+7 (999) 162-64-38

Адрес:

город Набережные Челны, Казанский проспект 133

Время работы:

Будние дни: 10:00 – 20:00
Суббота: 10:00 – 17:00

Воскресенье: выходной

Посмотреть на карте Набережных Челнов

Ремонт, Замена Мехатроника DSG 7, S-tronic , Dq200 с усилением под ключ 40 тысяч

Ремонт, замена мехатроника роботизированных коробок передач DSG 7, S-tronic, DQ200 с дополнительным усилением под ключ по специальной цене 40 000 рублей!